• День 1 Май 20, 2016
  • День 2 Май 21, 2016
  • День 3 Май 22, 2016
  • Регистрация участников феста и чай-кофе-знакомство
    09:00 - 10:00

    Отель «Иркутск», холл конференц-зала, бул. Гагарина 44

  • Открытие V феста коммуникаций «PERSPEKTIVA2016»
    10:00 - 11:00

    Перспективные выступления гостей и поздравления участников феста

    Отель «Иркутск», конференц-зал, бул. Гагарина 44

  • Начинаем работу! Дневные мастерские.
  • speaker4
    Открытая дискуссия
    11:00 - 12:30 Олег Полетаев

    Модератор Олег Полетаев, вице-президент РАСО, начальник управления по связям с общественностью X5 retail group. «Что ждет коммуникации в регионах в условиях кризиса?». О новом профстандарте в отрасли, проблемах и решениях.

    Конференц-зал отеля «Иркутск»

  • Обед
    12:30 - 13:30
  • PR-мастерские.Конференц-зал отеля «Иркутск»
  • «KPI в PR: как преодолеть "линеечное мышление?»
    13:30 - 14:30 Олег Полетаев (г. Москва)

    Как перестать отчитываться мониторингами СМИ и начать жить по-новому? Как выяснить, зачем PR-функция нужна вашему бизнесу и как правильно распорядиться этим знанием? Можно ли оцифровать результаты "связей с общественностью", понимая под ними управление отношениями с вашими целевыми аудиториями?

  • «Новые инструменты коммуникации в оффлайне»
    14:30 - 15:30 Егор Егошин (г. Новосибирск)

    Как коммуницировать с целевыми аудиториями, если социальные сети не смогли заменить театр, кино, телевидение и газеты? Новая жизнь оффлайн-коммуникаций: какие формы взаимодействия получили новую жизнь при сокращении бюджетов? Как подобрать инструмент взаимодействия с клиентами, который будет наиболее эффективен для вашей компании, с какими проблемами можно столкнуться при организации мероприятий и как их избежать.

  • speaker4
    «Как меняется PR в кризис: инструменты, KPI, тренды»
    15:30 - 16:30 Полина Тараненко (г. Москва)

    Как меняются потребности клиентов в кризис? Какие инструменты сегодня выходят на первый план? На чем экономят? И экономят ли? - -Какие задачи стоят перед пиарщиком в кризис? И как доказать свою эффективность для бизнеса компании?

  • speaker4
    «Три кита айдентики: исследование, инсайт и тренды».
    16:30 - 17:30 Никита Савинский (г. Иркутск)

    - как правильно подойти к разработке айдентики, - важен и нужен ли маркетинговый анализ при разработке айдентики, - поиск инсайта - обзор трендов в айдентике и реальные кейсы.

  • Маркетинг-мастерские.Коворкинг «InLermontov»
  • speaker4
    «Сторителлинг, Прессфид, аджайл и ещё несколько нерусских слов, которые обязательно нужно знать, если вы работаете в PR и рекламе"
    13:30 - 14:30 Розалия Каневская (г. Пермь)

    - почему сегодняшним брендам нужно уметь рассказывать истории, - как без труда и денег попадать в известные СМИ, - почему в PR важно считать эффективность, - как мировые бренды используют новостную повестку для увеличения собственной известности, - почему больше никто не рассылает пресс-релизы, - что такое комьюнити и почему так важно с ним работать.

  • speaker4
    "Тренды блогосферы: новые площадки, новые механики, новые лидеры мнений"
    14:30 - 15:30 Таня Иванова (г. Санкт-Петербург)

    Кто такие новые лидеры мнений? Тренды блогосферы, подводные камни в работе с блогерами, возможные механики интеграций с примерами и кейсами.

  • speaker4
    "Инструментарий документального кино в тренде современной видеорекламы"
    15:30 - 16:30 Василий Медведев (г. Иркутск)

    - могущество документального кино. - инструмент политического пиара. (крупнокалиберное оружие любой информационной войны) - решение стратегических бизнес- задач (решение проблем, презентация проекта, умное продвижение) - тенденции современной видео рекламы - рекламный видеоролик как маленькое документальное кино - выбор подрядчика, разница между видеостудией и киностудией.

  • speaker4
    «Персональный брендинг не для всех»
    16:30 - 17:30 Ольга Ветер (г. Иркутск)

    --Когда начать задумываться о стиле бренда? - Кому нужен фирменный стиль, а кому нет? -Отличие персональной айдентики от продуктовой -Стили внешности и визуальная айдентика (стилевые направления во внешности и стилевые направления в айдентике) -Что такое Я-концепция, и зачем она нужна для создания стиля бренда? -Этапы создания стиля бренда. -Самостоятельное создание Inspiration board и цветовой палитры.

  • Вечерний чай и микс-мастерские в коворкинге «InLermontov». Перспективные практики от интересных мастеров своего дела.
    18:00
  • speaker4
    «Как стать интернет-маркетологом»
    18:30 - 19:10 Денис Юрасов (г. Иркутск)

    - образование интернет-маркетолога. - список литературы для интернет-маркетолога. - онлайн-инструменты в помощь интернет-маркетологу.

  • speaker4
    «Интернет-маркетинг глазами потребителя»
    20:00 - 21:00 Николай Крылов (г. Улан-Удэ)

    Николай Крылов (г. Улан-Удэ)

  • speaker4
    «Большие и открытые данные как коммуникационный тренд»
    20:00 - 21:00 Марина Шилина (г. Москва)

    - дата журналистика, - дата в PR, - интернет вещей (индустриальный)

  • Маркетинговые поединки в лазертаге «LaserPeople». Нетворкинг со спикерами в ресторане «Дакар».
    21:30 - 22:30
  • Сборы участников и отъезд на Байкал, п.Листвянка
    08:00
  • speaker4
    Интенсив-семинар.«Антикризисные коммуникации от П до Ц: планирование, инструменты, заготовки, действия, единоначалие, цели»
    10:00 - 11:00 Олег Полетаев (г. Москва)

    - Типология кризисов: виды и предпосылки; - Профилактика: методы организационной и коммуникационной диагностики; - Интенсивная терапия: 5 стратегий купирования; - Реабилитация Обучает: Олег Полетаев, вице-президент РАСО, начальник управления по связям с общественностью X5 retail group (г. Москва)

  • speaker4
    «Создать событие за 4 недели (о чем не пишут в книгах)»
    11:00 - 12:00 Борис Бауман (г. Казань)

    - с чего начать организацию события и что реально работает, - Какие бесплатные инструменты лучше платных и наоборот, - 2 кейса: создание абсолютно нового ивента и ребрендинг старого.

  • Кофе-брейк
    12:00 - 12:30
  • speaker4
    «Игры, в которые играют SMM-специалисты»
    12:30 - 13:30 Регина Фасхеева (г. Казань)

    - пасьянс "Косынка" - то, что нужно знать об SMM, - "Морской бой" - конкуренты бренда в социальных сетях, - "Сапёр" - 10 смертельных ошибок SMM-щика

  • speaker4
    Митап с Таней Ивановой, блогер, Санкт-Петербург
    13:30 - 14:30 Татьяна Иванова (г. Санкт-Петербург)

    "Блогеры и бренды. Секреты успешного взаимодействия"

  • Обед
    14:30 - 15:30
  • speaker4
    Интенсив-семинар.«Построение PR-стратегии в кризис»
    15:30 - 16:30 Полина Тараненко (г. Москва)

    - всем ли компаниям нужен PR? - если вы относитесь к тем, кому PR необходим, с чего начать построение стратегии продвижения компании? -какие области PR необходимо охватить в первую очередь, а что можно отложить для дополнительных бюджетов? -конкуренты: какие показатели отслеживать в первую очередь? - как корректно рассчитать количество инструментов? Как выставить KPI?

  • speaker4
    Интенсив-семинар.«7 способов попасть в столичные СМИ, если вы ведете бизнес в Иркутске»
    16:30 - 17:30 Розалия Каневская (г. Пермь)

    На интенсиве вы: - узнаете об основных механизмах работы с федеральной, региональной и зарубежной прессой, - научитесь общаться с журналистами и формировать интересные для СМИ темы, -освоите бесплатные инструменты, которые упростят вашу работу с журналистами.

  • speaker4
    Интенсив-семинар.«Проектное управление в PR»
    17:30 - 18:30 Мария Бурдуковская (г. Улан-Удэ)

    - Основные тренды коммерческого PR. - Креатив. -Целеполагание в проектном управлении. -Планирование. - Компетенции проектного управления. - Кейсы.

  • Нетворкинг, свободное время
    19:00 - 23:00
  • Сбор участников, отъезд
    23:00
  • Сбор в коворкинге «InLermontov». Утренний кофе. Формирование команд, получение брифов реальных компаний.
    08:30 - 9:30
  • Работа команд с менторами по разработке программы продвижения
    09:30 - 12:00
  • Обед
    12:00 - 13:00
  • Работа над кейсами, подготовка питчей.
    13:00 - 16:00
  • Презентации решений и проектов
    16:00 - 18:00
  • Работа экспертов
    18:00 - 19:00
  • Душевное закрытие феста
    19:30 - 23:00

    Закрытие феста. Объявление победителей конкурса кейсов и конкурса проектов. Подарки и сюрпризы, награждение дипломами. Нетворкинг.

    Крыша коворкинга