Вы знали такое о наших спикерах?

Как вы думаете, без кого, наверняка, не состоялся бы фест коммуникаций «Перспектива» 2016? Единственно правильный ответ ― без наших мега-крутых спикеров!

Сейчас мы узнаем у нескольких из них, почему они выбрали именно фестиваль «Перспектива-2016», какие интересные случаи происходили в их практике и что они хотят пожелать будущим участникам.

Ольга Ветер (арт-директор, бренд-дизайнер, имидж-дизайнер):

«Еду на фест по приглашению, интересно найти единомышленников, встретиться с интересными людьми и, конечно, поделиться своими знаниями. Необычные случаи так что-то сходу в голову не приходят  ».

Полина Тараненко (старший PR-менеджер столичного PR-агентства PR Partner):

« Когда меня позвали выступить на фестивале "Перспектива-2016", я согласилась без раздумий. Я очень люблю дальние поездки по России и знакомства с людьми из самых разных уголков нашей Родины! Делиться опытом всегда интересно! Чему-то могу научить я, что-то новое мне расскажут. Это всегда обоюдно полезный формат общения!

За годы работы в агентстве PR Partner профессиональных историй накопилось достаточно для целой книги. Но почему-то сейчас сразу вспомнила, как пришлось заказывать к 23 февраля в подарок на партнерское мероприятие игрушечные танки и самолёты на радиоуправлении. Еду в такси, звонит директор, уточняет, все ли в порядке. Я спокойно и громко отвечаю: "Танки заказала, да. Самолёты сегодня должны доставить..." Помню лицо таксиста, когда я положила трубку. На самом деле подобных историй в арсенале пиарщика полно! »

Василий Медведев (режиссер, руководитель продакшн-студии «Стаханов»):

«Фестиваль «Перспектива ― нереально интересное мероприятие! Будет любопытно людей послушать, да и самому есть что рассказать».

Розалия Каневская (PR-консультант, блогер, создатель и главный редактор интернет-журнала о PR «Mediabitch.ru»):

«Я еду на фестиваль Перспектива потому, что хочу посмотреть сибирские красоты и рассказать что-то полезное о продвижении местному сообществу.

Самый сложный случай в моей практике — это когда пришлось делать стратегию продвижения для очень узкоспециализированного программного обеспечения для госзаказчиков. Задача была сложная, но интересная :)»