Олег Полетаев Вице-президент Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), начальник Управления по связям с общественностью X5 Retail Group (г. Москва)

О СПИКЕРЕ

Олег работает в сфере коммуникаций и масс-медиа свыше 12 лет и обладает обширным опытом в области PR и управления корпоративными коммуникациями.

К команде X5 Retail Group, ведущего продовольственного ритейлера, управляющего сетями «Перекрёсток», «Пятёрочка» и «Карусель», Олег присоединился весной 2015 года, возглавив управление по связям с общественностью Х5 – головной компании группы.

Приходу в Х5 Retail Group предшествовали три с половиной года работы в Группе компаний «СУ-155» – крупнейшем промышленно-строительном холдинге России, где Олег последовательно работал в должностях заместителя директора, а затем директора Департамента по рекламе и PR.

Четырехлетний опыт работы Олега на «агентской» стороне связан с ведущими коммуникационными агентствами SPN (в тот момент входившем в сеть Ogilvy PublicRelationsWorldwide) и «Р.И.М. Porter Novelli», аффилиатом сети Porter Novelli. Карьеру в сфере общественных связей Олег начал в должности пресс-секретаря депутата – координатора депутатской группы в Государственной думе (2003-2007 г.), накопив в этом качестве значительный опыт политических коммуникаций и public affairs.

Учился на факультете журналистики Новосибирского государственного университета. Впоследствии закончил ряд курсов и тренингов по управлению, а также «Школу публичной политики» и «Школу гражданского общества» – двухлетнюю двухступенчатую программу подготовки молодых политических лидеров.

Несколько коммуникационных проектов, реализованных под управлением Олега в 2010-2013 годах, были удостоены профессиональных премий PRoba IPRA Golden World Awards, «Пресс-служба года», отмечены признанием Союза журналистов России. В 2014 году Олег стал победителем конкурса PROBA IPRA GWA в номинации «PR-специалист года - 2014».

С февраля 2015 г. Олег Полетаев занимает пост вице-президента Российской Ассоциации по связям с общественностью. В 2013 году выступил одним из соавторов «Профессионального стандарта специалиста по связям с общественностью», который был утверждён отраслевой общественностью в декабре 2014 года.

В качестве приглашенного преподавателя в 2009-2012 годах вёл авторский курс «PR в экономике: стратегические коммуникации на высококонкурентных рынках» и мастер-классы для студентов отделения «Паблик рилейшнз» факультета журналистики Московского Государственного Университета им. М. В. Ломоносова.

Активный участник ключевых отраслевых мероприятий России и ближнего зарубежья. Неоднократно выступал с докладами и проводил мастер-классы в области PR-технологий на таких мероприятиях как The Baltic PR Weekend (2009-2014), «PR-чтения» (Минск, 2009, 2011, 2013), «Дни PR в Москве» (2010, 2014), Moscow PR Week и т.д.

Автор ряда публикаций по PR, маркетинговым коммуникациям, управлению персоналом, политическим технологиям.